Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Юлия Анатольевна Столбикова
|
09.05.2024 14:42 |
Под торжественную музыку выходят дети, читают стихи. Мини-центр Ведущий 1: Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья! За окнами бушует май, звенят детские голоса. Мирный Казахстан. И это очень хорошо! Нужно только, чтобы иногда посреди бескрайних просторов страны звучал набат нашей памяти. Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору беловской средней школы Садриевой Б. Т. Ведущий 1: 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убитых людей. Ведущий 2: Около 40 миллионов советских людей погибло. Ведущий 1: Представляете, что это значит? Ведущий 2: 28 тысяч убитых ежедневно, каждый четвёртый житель нашей страны. Ведущий 1: Тяжелую войну вынес на плечах наш народ. Он проливал кровь, голодал, отдавал фронту последнее.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
08.05.2024 16:32 |
ПРОЕКТ ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава»
Выполнил: воспитатель Залуцкая Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33 Улан-Удэ 2018год
Актуальность проекта.
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о подвиге русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Часто даже не знают, когда и с кем воевал наш народ.
Присутствует равнодушное отношение к близким людям, товарищам, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
08.05.2024 09:21 |
Про жадную девочку Настю
Оксана Макасеева
Жила была маленькая девочка по имени Настя. Настя очень любила шоколад. Она могла съесть целую, а то и три, и пять плиток шоколада за один присест. Да, и зубы у нее никогда не болели, потому что толком их и не было, всё от того что она жадною была и не оставляла ни крошки для других.
И вот однажды друзья решили проучить маленькую жадину, придумав хитроумный план, чтобы научить Настю делиться. Они договорились больше с ней не общаться, пока она не научится быть более великодушной.
Настя, конечно же, заметила, что ее друзья как-то странно стали себя вести. Они не приглашали ее на встречи, не делились секретами, и вообще стали вести себя как будто она им совсем не нужна.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Сотник Оксана Николаевна Сорокина Ксения Сергеевна Ковалева Лийна Витальевна Пучков Евгений Константинович
|
07.05.2024 20:44 |
Конспект обучающей игровой ситуации по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: систематизировать знания детей о сенсорных признаках предметов: форме, величине, цвете.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать представления детей о свойствах предметов: цвете, форме, величине предметов. Закрепить понятия один и много. Развивать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
Развивающие:
- Развивать речь, умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Арсюкова Юлианна Николаевна
|
07.05.2024 20:30 |
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Арсюкова Юлианна Николаевна, студентка Московского государственного психолого-педагогического университета, г.Москва
Ягловская Елена Константиновна, научный руководитель, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГППУ
Аннотация. В статье представленыосновные проблемы взаимодействия детей младшего дошкольного возраста описанные в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Научная новизна исследования заключается в авторском видении и наблюдении на практике представленных учеными проблем взаимодействия детей младшего дошкольного возраста, так же описаны пути решения представленных проблем.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Антонян Элина Владимировна
|
07.05.2024 20:24 |
Проект «Витамины и полезные продукты»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»
(МАДОУ детский сад № 13 «В гостях у сказки»)
Тип проекта: познавательно — исследовательский.
Продолжительность проекта: три недели
Участники проекта: дети младшей группы «Лягушата» и их родители, воспитатели младшей группы.
Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Задачи проекта:
- Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах
- Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.
- Расширять знания дошкольников о взаимосвязи питания и здоровья.
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Якуненко Нинель Анатольевна
|
07.05.2024 20:14 |
Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»
Действующие лица: Зайка, Лиса, Коза, Сорока.
У центральной стены справа Заячья избушка, перед ней – огород. Слева – Лисья нора.
Между ними лес – несколько кустов, деревья.
Зайка (поливает капусту и поет): Нет заячьей капусты вкуснее ничего.
Расти, капуста, густо у дома моего.
Я заячью капусту люблю на ужин есть,
Чтоб были крепче зубы,
И серебрилась шерсть.
Зайка: Ой, как много у меня заячьей капусты, она такая вкусная и полезная! Я сам ее посадил возле
избушки, чтобы в лес не ходить. Там лиса, она такая злая! Хочет меня съесть, а здесь она меня
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Самойлова Ольга Борисовна
|
07.05.2024 20:09 |
Конспект родительского собрания в ДОУ «СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Самойлова Ольга Борисовна, МКДОУ «Детский сад № 1 МО «Ахтубинский район», педагого-психолог
Задачи: познакомить родителей со стилями семейного воспитания; показать родителям важность и значимость семейного воспитания; способствовать приобретению практических знаний по развитию положительных эмоций.
Подготовительная работа: подбор материала по теме; небольшие листы бумаги, карандаши простые, лист бумаги, листы с заданиями, подготовка презентации «Стили семейного воспитания».
Ход мероприятия.
-Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Самойлова Ольга Борисовна, работаю педагогом-психологом в МКДОУ «Детский сад № 1 МО «Ахтубинский район». Сегодня мы с вами поговорим о методах и стилях семейного воспитания.
1. Упражнение «Салфетки»
Цель: Знакомство; создание в группе веселой позитивной атмосферы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
07.05.2024 20:03 |
Дидактическое пособие «Живая и неживая природа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.05.2024 19:56 |
Экологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей среде
Цель экологического воспитания – с самого детства привить ребенку любовь и уважение к окружающей среде. Мы живем во времена, когда наша планета сталкивается с серьезными экологическими проблемами. Пластиковые острова в океанах, выбросы вредных веществ, исчезающие виды животных и растений – все это тревожные сигналы. Но как мы можем повлиять на будущее нашей планеты? Ответ прост: начать с детей.
Идеи, как привить ребёнку заботу об окружающей среде:
Информирование: расширение знаний о природе, экологических проблемах и путях их решения. Дети должны понимать какие действия могут нанести вред окружающей среде и как можно сделать мир лучше.
Практические навыки: учить детей практическим навыкам, которые помогут им беречь природу. Это может быть раздельный сбор мусора, экономия воды и энергии, посадка деревьев или участие в экологических акциях.
Эмоциональное восприятие: стимулировать у детей эмоциональное отношение к природе. Показывать им красоту окружающего мира на прогулке, вдохновлять на заботу о нем. Всё, что было замечено на природе, может стать основой сюжета для рисунка, нарисовать который лучше всего вместе.
Пример родителей: дети всегда наблюдают за взрослыми. Если родители сами берегут природу, дети будут следовать их примеру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 488 |
|
|