Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»
Занятия с детьми
Автор: Шубина Наталья Юрьевна   
10.01.2024 15:11

Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»

Составила старший воспитатель МБОУ лицей № 1 п. Нахабино: Шубина Наталья Юрьевна.

Участники: старший дошкольный возраст (6-й год)

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: приобщение к русской народной культуре через ознакомление с производством игрушек.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Занятия с детьми
Автор: Агапова Елена Александровна   
07.01.2024 22:35

Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
  • формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
  • развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
  • обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
  • воспитывать интерес к занятию физической культурой;
  • вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.

Словарная работа: заяц, лиса, медведь

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь

Подробнее...
 
Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна   
04.01.2024 09:00

Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её как одно из важных средств воспитания.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку; их отношение к труду, к окружающим предметам. Именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути. Поэтому родители в ненавязчивой форме могут использовать игру как обучающее или коррекционное средство.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Алташкина Елена Евгеньевна   
02.01.2024 23:27

Конспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возраста

Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Разработала: Е.Е. Атлашкина, воспитатель Ноябрьск, 2023 г.

Цель: формировать социальный опыт воспитанников о труде работников аптеки в игровой деятельности.

Задачи:

  1. обучать умению воспроизводить цепочки игровых действий с игрушками, сверстниками и взрослым в игровом сюжете;
  2. формировать предпосылки финансовой грамотности в рамках сюжетно-ролевой игры «В аптеке»;
  3. расширять и уточнять значение речевого материала по теме «Аптека»;
  4. формировать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
  5. помогать налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах, уважение к труду фармацевта;
  6. заботливое отношение к своему здоровью и здоровью своих близких.
Подробнее...
 
Игровое занятие «Цветок Дружбы»
Занятия с детьми
Автор: Окунева Марина Петровна   
02.01.2024 14:56

Игровое занятие «Цветок Дружбы»Игровое занятие «Цветок Дружбы»

Цели

  1. Познакомить детей друг с другом, сплотить группу.
  2. Развивать невербальное и вербальное общение.
  3. Снять телесное и эмоциональное напряжение.

Материалы

Игрушка Петрушка, клубок ниток, ≪волшебная≫ палочка≫, карандаши, бумага, скотч, изображение поляны, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

I этап. Организационный

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Нестеренко Алёна Лаврентьевна Мезенцева Марина Николаевна   
02.01.2024 14:15

Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)

Подготовили и провели:

  • Мезенцева Марина Николаевна
  • Нестеренко Алена Лаврентьевна

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 2021г

Подвижные игры и игровые упражнения во время прогулки для младших дошкольников 2-4 лет

Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще невелик опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Подробнее...
 
Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период
Занятия с детьми
Автор: Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна   
02.01.2024 10:44

Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний периодВнедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период

Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», г. Иваново

Технология «Круг» позволяет детям осваивать социальные роли и нравственные позиции; формировать и развивать у ребенка-дошкольника: саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствует ФГОС.

Главная цель «Круга» — дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом почувствовать себя частью коллектива.

Подробнее...
 
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Занятия с детьми
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна   
02.01.2024 09:46

«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,

Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна

Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.

О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.

Подробнее...
 
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Харина Наталья Николаевна   
01.01.2024 13:00

«Создание мультфильма вместе с детьми»«Создание мультфильма вместе с детьми»

Автор Харина Наталья Николаевна

Цель:

  • знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
  • создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.

Задачи:

  • Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  • Формирование навыков сотрудничества детей
  • Развивать творческое мышление и воображение.
  • Формировать художественные навыки и умения.
  • Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
  • Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
  • познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
  • освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
  • Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
  • Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
  • Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
Подробнее...
 
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
29.12.2023 15:20

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»

Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
  • Закрепить понятия один и много.
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Виктория Сергеевна   
28.12.2023 07:50

Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-itКартотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it

УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»

Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие.

Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам

Возраст: 3–5 лет

Инструкция –

1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год