Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Куканова Ольга Юрьевна   
25.05.2016 17:02

Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 338» городского округа Самара

Разработчик: Воспитатель Высшей категории Куканова Ольга Юрьевна Самара, 2016

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию

Игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Цель: систематизация знаний о малой Родине, истории края.

Задачи:

Подробнее...
 
«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Зыкова Екатерина Алексеевна   
19.05.2016 14:23

«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».

Автор: Зыкова Екатерина Алексеевна Самарская область, г.Новокуйбышевск ГБОУ ООШ №6 СП “Детский сад “Ежик”.

Актуальность.

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для интеллектуального развития человека, так как около 60% способностей к переработке информации формируется у детей к 5-6 годам. Однако это не означает, что нужно стремиться вложить в голову ребенка как можно больше знаний, сведений, информации. Значительно важнее научить дошкольника мыслить, развивать самостоятельность, независимость суждений и оценок. Нужно не только научить воспроизводить знания, а помочь находить наиболее адекватный путь решения, объяснять свой выбор, устанавливать зависимости.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «Замок Снежной Королевы» с использованием интерактивных технологий.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мягкова Руслана Николаевна   
14.05.2016 16:41

Конспект НОД в подготовительной группе «Замок Снежной Королевы» с использованием интерактивных технологий.Конспект НОД в подготовительной группе «Замок Снежной Королевы» с использованием интерактивных технологий.

Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников подготовительной группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Мотивировать детей на включение в деятельность;

  • научиться делать размытый прозрачный переливающийся цвет новым способом рисования ( «по — мокрому»).

Развивающие:

  • Развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки и самоконтроля.

Воспитывающие:

  • Воспитывать чувство сплоченности, находить сообща общие решения; воспитывать уверенность в своих силах, ответственность за результат коллективной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, речевая, двигательная.

Подробнее...
 
Использование информационных технологий в обучении и воспитании дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Жарикова Олеся Сергеевна   
09.05.2016 17:45

Использование информационных технологий в обучении и воспитании дошкольниковИспользование информационных технологий в обучении и воспитании дошкольников

Жарикова Олеся Сергеевна педагог дополнительного образования Кемеровская область, г. Новокузнецк Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Орион»

В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые.

На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.

Подробнее...
 
Влияние компьютера на психику ребенка
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Спиридонова Ольга Ивановна   
03.05.2016 21:46

Влияние компьютера на психику ребенкаВлияние компьютера на психику ребенка

Сегодня компьютер есть в каждом доме. Он незаменим в обучении, воспитании и социальной жизни. Современный ребенок очень рано знакомится с компьютером.

Компьютер приносит пользу, помогая с помощью развивающих игр сформировать у детей нужные и полезные навыки. Ребенок, который пользуется компьютером, становится более собранным и внимательным, повышается объем запоминаемой информации, развивается мелкая моторика рук и глаз. Родители гордятся своим ребенком, что их чадо в раннем возрасте овладевает компьютером.

И наряду с этим мы забываем о том, что существует и другая сторона, негативная — зависимость ребёнка от компьютера, когда ребенок начинает часами «лихорадочно» играть в компьютерные игры, ссориться с родителями, если они ему запрещают долго просиживать за компьютером, проявлять агрессию на всех, кто его окружает.

Надо понимать, чем дольше ребенок сидит за компьютером, тем быстрее и глубже он погружается в виртуальную реальность.

Почему же компьютерная зависимость так негативно влияет на развитие наших детей?

Подробнее...
 
«ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Баркалова Наталья Васильевна   
12.03.2016 11:23

«ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада»«ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада»

Использoваниe информационно-коммуникационных технологий в детском саду — актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

При использовании ИКТ в работе не важен стаж работы педагогов и образование, а важно желание и стремление освоения ИКТ.

Подробнее...
 
Использование ИКТ в ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Маслова Елена Владимировна   
22.02.2016 12:18

Использование ИКТ в ДОУИспользование ИКТ в ДОУ

Общаться с компьютером нужно по 10минут через каждые 2часа. Не сидеть слишком близко к экрану монитора. Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее длины вытянутой руки. Не горбиться.

КОМПЬЮТЕР – это машина, которая может хранить и отыскивать огромное количество информации, а также решать множество задач.

Он рисует, он считает,
Проектирует заводы,
Даже в космосе летают
И дает прогноз погоды.

он компьютерный волшебник,
приглашает нас опять
на экране синеоком
текст писать и рисовать.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятий изобразительным искусством с детьми 4-5 лет (средняя группа) по программе Paint. NET «Птица света»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кондратенко Наталья Федоровна   
19.02.2016 14:33

Методическая разработка занятий изобразительным искусством с детьми 4-5 лет (средняя группа) по программе Paint. NET «Птица света»Методическая разработка занятий изобразительным искусством с детьми 4-5 лет (средняя группа) по программе Paint. NET «Птица света»

Государственное Бюджетное Педагогическое Образовательное Учреждение «1-й МОК» Структурное подразделение «Детский сад»

Воспитатель Кондратенко Наталья Фёдоровна Москва 2015

Цель: Создание художественного образа сказочной птицы.

Задачи: Формирование творческой активности детей:

  1. Научить с помощью линий, пятен рисовать птицу;
  2. Развивать у детей творческое воображение;
  3. Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Оборудование: компьютерный класс, программа Paint. NET

Подробнее...
 
Консультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Агаркова Оксана Михайловна   
13.02.2016 13:20

Консультация для родителей и педагогов по теме: Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетовКонсультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"

Жизнь «преподнесла» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов (от англ. gadget, что обозначает «техническая новинка»). Ситуация сложилась на самом деле абсурдная: гаджеты созданы, чтобы служить человеку, а на деле они часто подчиняют человека себе. Особенно опасно, когда появляется зависимость от гаджетов у детей. Зависимость от гаджетов у детей — серьезная проблема.

Телефоны, планшеты, игровые приставки, компьютеры, телевизоры – это вещи без которых современные дети не могут обойтись. А родители могут? Много ли из нас тех, кто проводит хотя бы один день без этих устройств? Думаю, что нет! А чего же тогда ожидать от детей?

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивкова Ирина Николаевна   
29.01.2016 14:33

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДООИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО

Сивкова Ирина Николаевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №396»

«…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение возможностей широкополосного доступа – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране. Массовое введение принципиально новых технологий в систему управления образованием требует специальной организации, как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов…»

Дмитрий Медведев

Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России от 31 августа 2009 года

Информатизация общества – это реальность наших дней.

Подробнее...
 
Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
02.01.2016 00:21

Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д-с №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Специально разработанные компьютерные программы, которые может в своей работе использовать логопед, несут обучающий и развивающий характер.

Игры для Тигры

 Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. 

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год