Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Здоровьесбережение детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна   
06.05.2023 07:47

Здоровьесбережение детей дошкольного возрастаЗдоровьесбережение детей дошкольного возраста

Ильченко Екатерина Валерьевна МБДОУ " ДС N 416 г. Челябинска" Воспитатель

"Единственная красота, которую я знаю, — здоровье". Томас Мор

"Разве здоровье не чудо?" А.П. Чехов

Идея воспитания здорового человека имеет глубокие исторические корни. Философы Пифагор, Платон, Сократ в своих произведениях отражали рекомендации по укреплению здоровья: режим дня, режим труда и отдыха, правильное питание, гигиена жилища, профилактические меры.

В древней философии и теологии Востока ценностные представления о здоровье занимают гораздо большее место, чем на Западе. Об этом гласят дреанеиндийские тесты:" нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни". [ 5 ]

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных форм современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Здоровье
Автор: Беспалова Наталья Валерьевна   
03.05.2023 10:49

Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных форм современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных форм современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Беспалова Наталья Валерьевна Инструктор по физической культуре Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 Калининского района Санкт-Петербурга 2023 г.

Используемые технологии: технология личностно-ориентированного взаимодействия; технология деятельностного подхода; игровые технологии.

Необходимое оборудование: проектор, презентация Power Point, музыкальный центр, галстуки зелёного, желтого и красного цвета, массажные мячи, тренажеры для упражнений на дыхание, одноразовые стаканы, салфетки, воздушные шары, трубочки, самодельное пособие «голодны фрукты», бутылки с цветной водой и с конфетти из цветной бумаги, двусторонние перчатки.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»
Здоровье
Автор: Важенцева Иринв Вячеславовна   
01.05.2023 10:54

Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»

Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение города Москвы Школа №1467

Педагог: Важенцева И.В. Москва 2022-23уч. г.

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Цели: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять и расширять знания о здоровом образе жизни.
  2. Закрепить у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым.
  3. Закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками.
  4. Упражнять в умении намазывать деталь клеем и приклеивать к основе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту.

Развивающие:

  1. Развивать умение ориентироваться в группе, двигаться за воспитателем в определенном направлении.
  2. Развивать коммуникативные способности.
  3. Побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений.
  4. Развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения под музыку.
Подробнее...
 
Конспект занятия по оздоровительной гимнастике.
Здоровье
Автор: Попова Татьяна Владимировна   
25.04.2023 18:28

Конспект занятия по оздоровительной гимнастике.Конспект занятия по оздоровительной гимнастике.

(Старший дошкольный возраст).

Цель: Профилактика нарушения осанки у детей, повышение их двигательной активности.

Задачи:

  1. Формировать у детей навык правильной осанки, через использование специальных упражнений.
  2. Повысить уровень развития двигательных умений и навыков у детей, способствующих профилактике и предупреждению нарушения осанки.
  3. Продолжать укреплять осанку, воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к своему здоровью.

Вводная часть.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Развивающий телевизор, не портящий глаза»
Здоровье
Автор: Гафурова Анастасия Сергеевна   
10.04.2023 10:04

Педагогический проект «Развивающий телевизор, не портящий глаза»Педагогический проект «Развивающий телевизор, не портящий глаза»

Адресация проекта Проект предназначен для детей и родителей.

Автор проекта Гафурова Анастасия Сергеевна

Участники проекта 1. Педагог — воспитанники – родители.

Цель проекта Ограничить детей от использования гаджетов в повседневной жизни посредством внедрения безопасных ресурсов в развивающую среду группы.

Задачи проекта

Подробнее...
 
Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками с ТНР»
Здоровье
Автор: Скворцова Наталия Викторовна   
07.04.2023 09:04

Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками с ТНР»Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками с ТНР»

Автор: учитель-логопед Скворцова Наталия Викторовна

Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения уже не один год является предметом обсуждения. Среди воспитанников с нарушениями речевого развития высок процент тех, у кого имеются проблемы в развитии общей и мелкой моторики, нарушение артикуляционных укладов, нарушение дыхания и голосообразования, что приводит к увеличению срока коррекции, трудностям в социализации дошкольников и адаптации к школьному обучению.

Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы воздействия во многих случаях не приносят заметных результатов.

В связи с этим актуальным становится вопрос о внедрении в работу педагогов дошкольных образовательных учреждений здоровьесберегающих технологий, а также просветительная деятельность среди родителей.

Подробнее...
 
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы
Здоровье
Автор: Баурова Светлана Евгеньевна   
05.04.2023 20:38

Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группыКонспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы

Место проведения: Групповая спальня, игровая комната

Количество детей:

Одежда и обувь детей: Трусы, носочки

Одежда и обувь воспитателя: Спортивная одежда, чешки (кеды)

Оборудование и инвентарь: Гимнастическая палка, массажный мяч

Цель: пробуждение организма ребёнка после дневного сна, подготовка его к двигательной активности в течении второй половины дня через выполнения корригирующих видов ходьбы и ОРУ с гимнастической палкой и массажным мячом, закаливание организма.

Задачи занятия:

Оздоровительные:

Подробнее...
 
«ИГРОВОЙ МАССАЖ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОУ»
Здоровье
Автор: Любезных Галина Сергеевна   
01.04.2023 06:43

«ИГРОВОЙ МАССАЖ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОУ»«ИГРОВОЙ МАССАЖ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОУ»

Аннотация: В статье освещается проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников посредством осуществления игрового самомассажа.

Ключевые слова: здоровьесберегаюшие технологии, игровой самомассаж.

На сегодняшний день одним из приоритетных векторов работы современного дошкольного учреждения является воспитание здорового поколения. Данная тема не теряет своей актуальности, ведь из года в год увеличивается число детей с различными заболеваниями. И возникшую вследствие этого необходимость в оздоровлении решают технологии здоровьесбережения.

Игровой самомассаж, являясь одной из данных технологий, используется даже в работе с малышами и зарекомендовало себя прекрасным методом оздоровления. Он существенно повышает защитные свойства верхних дыхательных путей, укрепляет иммунитет всего организма, способствует нормализации тонуса сосудов и стабилизирует вестибулярный аппарат. Массажные упражнения, выполненные в игре под музыку, также оказывают благотворное влияние на общее психоэмоциональное состояние ребенка. Кроме того, выполнение упражнений по самомассажу не только формируют у детей сознательное стремление быть здоровым, но и развивают культуру самооздоровления.

Подробнее...
 
Квест-игра «Азбука здоровья»
Здоровье
Автор: Подрез Наталья Николаевна   
27.03.2023 08:31

Квест-игра «Азбука здоровья»Квест-игра «Азбука здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская Подрез Наталья Николаевна

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой обучающие:
  • закрепить знания детей об основных составляющих элементах здоровья; формировать мотивацию и ответственность за сохранение собственного здоровья

развивающие:

  • развивать у детей любознательность, познавательную активность, речевые умения, творческие способности

воспитывающие:

  • воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде, ответственное отношение воспитанников к своему здоровью.
Подробнее...
 
Массажный комплекс Су-Джок Ёжик
Здоровье
Автор: Акишина Лариса Алексеевна   
24.03.2023 08:05

Массажный комплекс Су-Джок ЁжикМассажный комплекс Су-Джок Ёжик

Речевое развитие детей самым тесным образом связано с состоянием мелкой моторики кистей рук. Совершенствование тонких движений, пальцев рук, имеет положительное влияние на функции речевых зон коры головного мозга, для речевого, общего физического и психологического развития ребёнка в целом.

Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей- в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. А великий немецкий мыслитель И. Кант сравнил руку с «как бы вышедшим наружу головным мозгом».

Реальная статистика сегодня говорит о том, что у детей с речевыми нарушениями, пальцы малоподвижны, движения их не точны, не согласованны. Это, тонкая моторика рук, не соответствует возрасту и нуждается в формировании и стимуляции.

Подробнее...
 
«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»
Здоровье
Автор: Храмцова Лилия Юрьевна   
23.03.2023 19:06

«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»

В ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры в области «Физическое развитие» к завершению дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

В настоящее время, наблюдая за детьми старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу, что у многих детей не сформирована ориентировка в частях собственного тела, многие дети путают право-лево, нарушена координация в пространстве, дети испытывают трудности в переключении движений, моторно неловки, предпочитают малоподвижные игры активным из-за быстрой утомляемости, либо пере возбуждаются в подвижных видах деятельности и перестают следовать правилам игры. У многих детей возникают трудности в дифференциации ротового и носового дыхания, что приводит к ослаблению дыхательной системы и как следствие частым заболеваниям органов дыхания.

При беседе с родителями детей, я задаю вопрос: каким вы видите своего ребенка к концу дошкольного образования? Родители перечисляют такие качества и умения, которые они хотят видеть в своих детях: мой ребенок читает книги, умеет считать, он умный, эрудированный, с высоким интеллектом и развитой речью. Многие родители забывают, что чтобы обладать всеми этими качествами ребенок прежде всего должен быть ЗДОРОВЫМ. Ведь физическое здоровье – это фундамент гармоничного развития человека. Тогда я привожу ассоциацию «ДОМ» где фундамент – это физическое здоровье, на нем «строятся стены» — высшие психические процессы (внимание, память, мышление и т.д), а «крышей» является – речевое развитие ребенка.

Опираясь на эти знания, в своей коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи старшей группе я решила применить нетрадиционную здоровьесберегающию технологию – хатха – йога.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год