Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Евстифеева Наталья Юрьевна, Хабибуллина Фирая Мунировна   
28.01.2023 20:26

Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»

Муниципальное автономное образовательное учреждение "ЦРР- Детский сад №396" Приволжского района г. Казани

Воспитатели: Евстифеева Н.Ю., Хабибуллина Ф.М.

Программное содержание:

Развивать силу, быстроту, точность в координации движений, внимания, ритма, фантазии, эмоциональности, слухового внимания, речевого дыхания, силы голоса, уточнить знания детей о весне, упражнять в классификации предметов, развивать речь, отгадывание загадок, расширить кругозор.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хеккель Светлана Эдвиновна   
06.01.2023 14:01

Непосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 летНепосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 лет

Составитель: Хеккель Светлана Эдвиновна воспитатель МБДОУ № 70 «Красная шапочка» г. Калуги

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел Формирование целостной картины мира. Ознакомление с миром природы.

Цель Обобщение представлений о характерных признаках весны.

Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТ
Занятия по теме "Весна"
Автор: Удовидченко Оксана Анатольевна   
02.01.2023 21:35

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТКонспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТ

(мультимедийный проектор, документ – камера)

Подготовила и провела: воспитатель Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ «Семицветик» г. Семилуки Воронежская область 2023 г.

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
  • Формировать интерес к художественному слову, музыке.

Развивающие:

  • Активизировать словарь детей по теме «Насекомые».
  • Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
  • Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Использованные методы

Словесные: логические вопросы, отгадывание загадок.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе «Как мы встречаем весну»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Румянцева Анастасия Сергеевна Попова Марина Александровна   
15.12.2022 19:55

Краткосрочный проект в младшей группе «Как мы встречаем весну»Краткосрочный проект в младшей группе «Как мы встречаем весну»

ВИД ПРОЕКТА: творческий

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: с 15. 03. 2021г. по 09. 04. 2021г.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатель, дети, родители.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ибрагимова Наталья Николаевна   
21.11.2022 20:37

Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67

Составила: воспитатель высшей категории Ибрагимова Наталья Николаевна Средняя группа г. Ангарск 2022 год.

План-проект совместной образовательной деятельности воспитателя Ибрагимовой Н.Н. и детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»

Цель: Расширить представления об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Дремина Дарья Николаевна   
31.10.2022 19:08

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста, Выполнил: воспитатель, Дремина Дарья Николаевна стаж в данной должности: 7 месяцев имеющаяся категория: нет

г. Туймазы, 2021 г.

Цель: способствовать развитию речи дошкольников посредством игровой деятельности

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать обучению согласовывать существительные с прилагательными
  • способствовать умению отвечать на вопросы
  • приобщать детей к рассматриванию сюжетных картин.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Павлющик Алла Владимировна   
30.10.2022 18:36

Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».

Составитель: Павлющик А.В. Дата проведения: Апрель 2022.

Цель занятия: закрепление знаний по формированию математических представлений у детей 5-6лет.

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели;
  • закрепить умения работать с ребусом и блоками Дьенеша,
  • упражнять детей в ориентировке на плоскости.
  • упражнять в устном счете в пределах 10.
  • Коррекционно — развивающие:
  • Развивать умение аргументировать и обосновывать свои ответы и суждения;
  • развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
27.10.2022 21:21

Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"Сценарий «Однажды осенней порой»

старшей - подготовительной группы

Реб:1все кругом так сказочно красиво

И листочки по воде плывут

В городе Казани осень наступила

Золотой порой ее зовут

2к нам березка ветки наклонила

И сметают листики гурьбой

В городе Казани осень наступила

Зашумела золотой листвой

3осень в город невидимкой

Потихонечку вошла

И волшебную палитру с собой в город принесла

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алина Гаязова   
05.07.2022 15:32

Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»Гаязова Алина

II. Программное содержание:
1) продолжать учить рассматривать картины;
2) расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений;
3) учить передавать интонацией различные чувства (радость, безразличие, огорчение);
4) развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи;
5) формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику сказочного жанра;
упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных, в словообразовании;
6) развивать устную связную речь;
7) воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий.
Словарная работа: веснушка, веснянка, проталинка.
III. Структура занятия и методические приемы по структуре:
1. Начало занятия (2- 3мин)
2. Ход занятия (10- 12мин) читаем рассказ, вопросы к детям, беседа.
3. Конец занятия (2- 3 мин), вопросы к детям, анализ занятия.

IV. Индивидуальная работа: спрашивать Аделину, чтобы она правильно составляла предложения, развивая монологическую речь.
V. Предшествующая работа: наблюдение на природе, беседа о весне, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Казакова Наталья Алексеевна   
19.06.2022 07:40

Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)

Цель: выявить знания обучающихся о весенних явлениях и изменения в природе.

Задачи:

Обучающие:

  • Систематизировать знания обучающихся о весенних явлениях природы, закрепить знания о насекомых, птицах, животных и растениях и их образе жизни в весеннее время года, дать знания о представителях Красной книги Мордовии,
  • упражнять в назывании перелётных и зимующих птиц, насекомых, весенних первоцветов, животных родного края и их детёнышей.
  • В согласование существительных в роде и числе;
  • продолжать формировать представления о способах очистки воды в исследовательской деятельности,
  • уточнять элементарные экологические знания о важности воды для живой природы.
Подробнее...
 
Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
29.05.2022 14:15

Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»

Ход:

Муз. рук.: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Муз. приветствие «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год