Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Эльза Мансуровна Клементьева   
23.06.2014 01:08

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программное содержание:
• Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.
• Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных.
• Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «поход. паровозик». Активировать внимание и слух детей.
• Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».
• Учить рисовать солнце методом «примакивания». Закреплять знание основных цветов. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Весенние мотивы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вера Ивановна Гайченя   
06.06.2014 02:02

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Весна»Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Весна»
Цель: Использование на занятиях по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании.
Задачи: Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок.
Материал: альбомные листы, ватные тампоны, акварель, кисти №3, №1.
Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток.
Ход занятия
1. - Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем кабинете?
- По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое)
- А почему? (пришла весна) .

Подробнее...
 
Прогулка по весеннему городу. Быстрова Л.И.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лидия Быстрова   
27.05.2014 00:41

Прогулка по весеннему городу. Быстрова Л.И.ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ГОРОДУ.
Праздник, посвященный дню города Санкт-Петербурга.
Музыкальный руководитель Быстрова Лидия Ивановна
ГБДОУ  50 Санкт Петербург.
Звучит «Гимн великому городу» Р. Глиэра.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник в честь дня рождения
нашего славного города Санкт-Петербурга! Ему уже больше 300
лет! Много это или мало?  Для человека 300 лет - очень долгое
время, а для города - совсем немного. Особенно по сравнению с
такими древними городами, как столица России Москва, которой
исполнилось 850 лет, как города Владимир и Великий Новгород.
Санкт- Петербург - молодой, прекрасный город.
Девочки старшей гр. исполняют «Танец с шарфиками».
Ведущий:  Когда-то в этом краю, на берегу Финского залива, шумели
хвойные леса, а среди лесов и топких болот сияли зеркальца
небольших озер. Но по воле царя Петра Первого на берегу суровой
лесной реки Невы был основан город  Санкт- Петербург.
В мае 1703 года началось строительство Петропавловской

Подробнее...
 
НОД по познавательно-речевому развитию Тема: «Весенние приключения»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Омельченко Наталья Николаевна   
26.05.2014 00:03

НОД по познавательно-речевому развитию Тема: «Весенние приключения»МБДОУ Белоярский детский сад «Огонёк»
Познавательно-речевое направление Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Весенние приключения»
Составила : учитель-логопед Омельченко Наталья Николаевна
Хакасия
Тема: «Весенние приключения»
Познавательно-речевое направление
Образовательная область «Коммуникация»
Цель:
Обобщение представлений о весне как времени года, с опорой на мнемотаблицу.

Коррекционно-образовательные задачи:
•    Расширять и активизировать словарь детей по данной теме;
Закреплять навыки:
•    согласование существительных с прилагательными;
•    составлять слова из слогов.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Сказка о художнике и весенних птицах»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ольга Кукутенко   
20.04.2014 20:41

Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Сказка о художнике и весенних птицах»Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Сказка о художнике и весенних птицах»ВоспитательКукутенко Ольга АнатольевнаДата: 03. 04. 2014Время: 10.00-10.30Место: музыкальный зал МБДОУ №38 «Журавушка»Возраст: старшая группаКоличество детей: 10 человекОбразовательные областиДоминирующая: «Художественное творчество».Интегрированные: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи, музыки.Научить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения.Задачи:1.Образовательные:- Познакомить детей с картиной А. Саврасова «Грачи прилетели».- Учить активно и творчески применять усвоенные способы изодеятельности.- Учить детей рассматривать и сравнивать репродукции картин, отвечать на поставленные вопросы.- Закрепить умение выбирать изобразительный материал.- Расширять знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже, картинах А. Саврасова, развивать художественное восприятие произведений.- Развивать мелкую и крупную моторику рук в процессе создания песочных картин.- Развивать творческое воображение.

Подробнее...
 
Конспект весеннего развлечения для старших дошкольников «Весеннее настроение»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анна Вьюшина   
18.04.2014 19:13

Конспект весеннего развлечения для старших дошкольников «Весеннее настроение»Развлечение   для детей возраста 5-6 лет ( логопедическая группа) «Весеннее настроение»
Музыкальный руководитель Вьюшина Анна Геннадьевна МБДОУ № 355 Московского района г. Н. Новгорода
Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством интеграции образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями.
Задачи:
«Музыка» и «Художественное творчество»:
-Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке;
-Совершенствовать певческие навыки;
-Побуждать детей к танцевальной импровизации и театрализации;
-Развивать координацию движений, быстроту реакции, чувство ритма, слуха;
-Развивать выразительность речи, мимики;
-Формировать художественно-творческие способности;
«Коммуникация» и «Социализация»:
-Развивать  выразительность речи, мимики;
-Активизировать артикуляционную моторику;
-Развивать навыки коллективной деятельности;

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Сусанна Бариева   
14.04.2014 11:38

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16 «Аленка»
Подготовила и провела воспитатель Бариева Сусанна Энверовна г. Волжск
Задачи: Закрепить у детей знание весенних месяцев и их характерных признаков. Упражнять  в угадывании птиц по словесному описанию, в звукоподражании голосам птиц. Расширить представления детей о жаворонке (внешний вид, среда обитания, повадки). На основе приобретенного опыта, формировать умение передавать характерные черты его окраски, создавать в сотворчестве с педагогом и друг другом коллективную композицию. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объёмной форме. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, творческие способности детей. Воспитывать доброжелательность, интерес к живой природе, желание помочь ближнему.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно–ролевой игры в старшей группе «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Никитина Светлана Владимировна   
08.04.2014 01:11

Конспект сюжетно–ролевой игры в старшей группе «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 комбинированного вида города Тюмени
Автор:   заместитель заведующего
МАДОУ д/с № 83
Никитина Светлана Владимировна,
Тюмень, 2014 год
Конспект сюжетно – ролевой игры  в старшей группе на тему:
«Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»
Программное содержание игры:
Познакомить детей с русскими народными традициями встречи весны - праздником прилета птиц  - Сороками.
Учить детей создавать выразительные образы жаворонков по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из целого кусочка солёного теста, раскатывая его в толстый жгутик, крылья и хвостик делать при помощи надрезов теста стекой.

Подробнее...
 
Конспект НОД о весне в средней группе.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лилия Бонарь   
08.04.2014 01:07

Конспект НОД о весне в средней группе.Конспект НОД о весне в средней группе.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей о весенних изменениях  в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба; повышение температуры  воздуха; таяние снега, капель, проталины, конец спячки у зверей, линька. Забота о потомстве; появление насекомых; прилёт птиц, строительство гнёзд; весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений).
2.Развивать умение сравнивать различные периоды весны.
3.Продолжать учить детей договариваться между собой, работать в парах, дружно, согласованно. Избегать конфликтных ситуаций.
4.Продолжать развивать  связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью речи.
5.Упражнять детей в употреблении имён прилагательных о весне.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе по лексической теме «Веснянка».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Елена Дюрягина   
05.04.2014 14:17

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе по лексической теме «Веснянка».Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятиям физической культурой, накапливать двигательный опыт.
Задачи:

В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой у носков ног.
В игре малой подвижности закрепить знания детей о приметах весны, точность направления при прокатывании мяча.
Учить детей подчинять своё поведение правилам игры в подвижной игре «Ловишки».

Ход занятия
I. «К нам весна идёт опять, будем мы её встречать» - ходьба в колонне.
«Медведь просыпается, из берлоги выбирается» - подлезание в большой обруч на ступнях, без помощи рук. (Побуждать детей выполнять подлезание с ходу, не задевая обруч)
«Пришли тёплые деньки, побежали ручейки» - бег врассыпную.
«Ручейки сливаются, в реку превращаются» - ходьба в колонне.
II. Общеразвивающие упражнения «Хоть зима и хороша, в дверь стучит уже весна»
1. «Весну встречаем, зиму прогоняем».
И.п.: нн слегка расставить, рр внизу;
1- рр в стороны; 2- хлопок над головой, сказать «хлоп»; 3 – рр в стороны; 4 – в и.п. 5 раз
2. «Опять летят снежинки, лёгкие пушинки».
И.п.: нн слегка расставить, рр на поясе;
1 – п.р. вперёд, ладонью вверх; 2 – в и.п.; 3 – то же л.р.; 4 – в и.п. 4 раза
3. «Ветерок подул, деревья нагнул».
И.п.: нн врозь, рр за спиной;
1 – наклон вправо («крепко стоит дерево»); 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 - в и.п. 5 раз
(После 2-х повторений рр опустить вниз, пауза)
4. «Ворота открываем, весну в гости приглашаем».
И.п.: нн врозь, рр на поясе –«ворота закрыты»;

Подробнее...
 
НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вафина Алсу   
28.01.2014 00:10

НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»Образовательные задачи:
Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев;
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность;
Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться;
Активизировать словарь детей.
Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Развивать познавательный интерес.
Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год