Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики
Математика детям
Автор: Файзиева Наиля   
25.12.2013 00:04

Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики                                        Воспитатель 1 категории: Файзиева Н.Н.
Программное содержание:
Познакомить с цифрами 1 и 2.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур и умение вырезать круг из квадрата.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький.).
Учить конструировать предметы при помощи геометрических фигур.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал:
2 кубика красного и синего цвета, цифры 1 и 2, квадрат и круг, квадрат для вырезания круга; картинки УМК «Время суток».
Раздаточный материал:

Подробнее...
 
Занятие: математика (средний возраст) с элементами ТРИЗ Тема: «Путешественники»
Математика детям
Автор: Матвейчук Ирина Ивановна   
08.12.2013 09:34

Занятие: математика (средний возраст) с элементами ТРИЗ Тема: «Путешественники»Цель: Закрепить знания детей в количественном и порядковом счете до 5, Знание цифр и узнавание их среди
других; знание цвета, формы.
Продолжать формировать понятие «между», «рядом с…»…
Развивать системное мышление, внимание, ориентировку в пространстве,
конструктивные способности.
Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Методы и приемы: сюрпризный момент,объяснение, показ, беседа, игры: «Что сначала, что потом?», «1,2,3, быстро говори», « Найди фигуру», «Собери Грузовичок»; физминутка «Как же…», рефлексия

Оборудование: набор цифр до 5, набор геометрических фигур (демонстрационный), набор геометрических фигур (индивидуальный),мольберт, доска, иллюстрации (транспорт), схема (грузовичок), конверт

Ход занятия: 1.Дети сидят на стульчиках перед мольбертом. Сюрпризный момент –письмо от друга (персонаж). Беседа о видах транспорта – загадка (сколько видов транспорта перечислялось в загадке?). Классификация (воздушный, наземный…). На мольберте выставляются иллюстрации. Дети отвечают на вопросы воспитателя: (Сколько всего? Какой по счету самолет?, Что между машиной и лодкой?)…
Игра «1,2,3- быстро говори» (понятие «между», «рядом..) Кто сидит между Катей и Владом?…
2.Задание «Цифры перепутались» (Какая цифра первая, последняя, посередине?»)
Игра «Что сначала, что потом?»
3.Подарок от друга (геом. фигуры). Рассматривают, сравнивают.
Игра «1,2,3, к квадрату беги…» (ориентировка в пространстве)

Подробнее...
 
Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»
Математика детям
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
07.12.2013 11:23

Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»Алилуева Юлия Вячеславовна
Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС КВ № 300 г. Челябинск

Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования.
Задачи:
•    Воспитывать интерес к математическим заданиям. 
•    Продолжать работу по развитию пространственных представлений, умение решать математические задачи, закреплять знания геом. фигур.
•    Развивать смекалку, находчивость, память,  умение сосредоточится.
Оборудование и материалы: Корабль, построенный из деревянного конструктора большого размера- на корме стоят стульчики по количеству детей, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моряки», костюм для капитана корабля (воспитателя): бескозырка, подзорная труба, свисток, тельняшка. Два конверта с набором геометрических фигур, разрезанных на 5 частей; карточки с числами от 1 до 10;рисунок корабля, составленный из геометрических фигур, 4 картинки с изображением островов: «Расставляй-ка» (остров из геом. фигур), « Бравые военные», «Угадай-ка» (математические задачи) и «Цифрознайка». Магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями из м/ф «В порту», «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинский), фишки для оценивания правильных ответов - спасательные круги,  два листа формата А4 и цветные карандаши (два набора).

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат»
Математика детям
Автор: Luda111   
17.11.2013 02:30

Конспект  НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат».по образовательной области «Познание» (ФЭМП).
Проблема: «Как помочь игрушке-зайчику починить пижамки для маленьких зайчат».
Игровая мотивация: «Оказать помощь зайчатам в починке пижамок с помощью заплаток».
Цель: Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений по разделам: количество, величина, цвет, форма посредством НОД.
Задачи образовательных областей: « Познание»:
Закреплять умение группировать предметы по цвету.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру.
Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их  по  двум признакам: цвету и форме.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Математический КВН».
Математика детям
Автор: Бодаалай Кира Когеловна   
13.11.2013 20:25

Конспект НОД Тема: «Математический КВН».Цель:
•    Закреплять навыки счета, сложения и вычитания.
•    Продолжать формировать представление о геометрических фигурах.
•    Уметь решать веселые задачки.
•    Развивать логическое мышление речь.
•    Воспитывать интерес к занимательному материалу.

Оборудование: Цифры – шапочки, звездочки, круги, треугольники, теннисные шары, корзина, фломастеры, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами 2 обруча.
Ход занятия

Дети  входят в нарядный зал, становятся по кругу.
- Перед началом занятия мы все здороваемся. Танцуют  все под музыку. Когда я делаю        1 хлопок – здороваемся руками,
2 хлопка – здороваемся щечками,
3 хлопка в ладоши – обнимаются.
Мы поздоровались, а теперь посмотрите, у кого круги – постройтесь здесь, а у кого треугольник построились за этими столами.
Мы сегодня будем играть в игру КВН. А что такое КВН? ( Клуб  веселых и находчивых).

Подробнее...
 
Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
27.10.2013 16:52

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

Подробнее...
 
Путешествие по стране математика - Закрепление чисел «7» и «8»
Математика детям
Автор: Орешкина Елена Сергеевна   
18.10.2013 20:28

Путешествие по стране математика - Закрепление  чисел «7» и «8»Тема: Путешествие по стране «Математика»

 Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель и задачи: Закрепление  чисел «7» и «8»

 -       продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение

-       закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах10,

-       совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием разного вида схематических изображений,

-        тренировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,

-       развивать логическое мышление, воображение.

Дидактический наглядный материал

    Демонстрационный материал. Мяч, панно «Ваза», 3плоскостных цветка красного цвета, 5плоскостных цветков сиреневого цвета, 2 полукруга и целый круг, таблица с цифрами.

   Раздаточный материал. Лист бумаги в клетку, карандаши, карточки с цифрами

  с арифметическими знаками  «>»,«<»,

Индивидуальная работа: Закреплять умение называть последующее и предыдущее  число – Женя. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку – Софья.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема: «Поможем Айболиту».
Математика детям
Автор: Назарова Татьяна   
15.10.2013 17:16

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных  математических представлений в подготовительной группе Тема: «Поможем Айболиту».Образовательные задачи:
- упражнять в счете предметов на ощупь;
- упражнять в решении задач на сложение и вычитание в пределах десяти;
- учить преобразовывать деформированные фразы в правильные высказывания;
-упражнять в сравнении предметов по длине, используя в речи слова «самый короткий», «длиннее», «короче», «самый длинный»;
- упражнять в различении геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине и классификации в соответствии с карточкой-символом.
Развивающие задачи:
- развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употребляя математические термины «больше», «меньше»;
- развивать умение ориентироваться в пространстве по схеме и на плоскости по клеточкам;
-развивать умение выстраивать события в логической последовательности;
- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»
Математика детям
Автор: Любезных Галина Ивановна   
13.09.2013 20:59

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»образовательная область «Познание» (ФМП)

Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;

- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;

- учить различать и называть время суток: день-ночь;

- способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
Математика детям
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
28.08.2013 11:00

Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»Провела: воспитатель Шемякина Л.А.
Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи.
Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной,  закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями   ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. 
Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении.
Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу.
Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике - Математика в сказках
Математика детям
Автор: Saule   
27.08.2013 22:42

Вот уже несколько лет наш детский сад №21 «Маленький гений» города Экибастуза республики Казахстан работает по технологии дифференцированного обучения. Предлагаю конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием разноуровневых заданий. Воспитатель высшей категории Тулпарова Сауле Кадльбековна.

Программное содержание:

Учить детей ориентироваться в плане. Закрепить умение измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения.

Определять на ощупь геометрические тела и называть их свойства.

Различать углы, выделять заданный угол по схемам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 118

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год