Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Киселёва Виктория Викторовна
|
14.05.2024 06:21 |
Конспект занятия по развитию речи «Рассказы по картинкам» подготовительная группа
МБДОУ дс «Рябинка» (п. г. т. Барсово) 2023-2024 учебный год.
Воспитатель: Киселёва Виктория Викторовна
Цель:
- учить составлять сюжетный рассказ по картинкам;
- развивать способность самостоятельно придумывать события;
- учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дудукина Ирина Геннадьевна
|
13.05.2024 11:33 |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождение с Бабой-Ягой»
Дудукина Ирина Геннадьевна
Материалы и оборудование: аудио запись песен: выход Бабы — Яги, веселая быстрая музыка для соревнований, музыка для совместного финального танца; воздушный шарик с именем ребенка, 2 карты с изображением лабиринта, листок с загадками –перевертышами, 2 конверта с пазлами, изображающими Кощея — Бессмертного, 2 каната, 2 маленькие метлы, сундучок с шоколадом в виде слитков золота.
(Звучит музыка «Вы меня к себе не звали…» Появляется Баба- Яга на метле).
Б – Я: — Я узнала, что у вас тут день рождения! А я осень люблю веселиться. Так кто у вас празднует сегодня день рождения? (Дарит имениннику шарик.)
Но это еще не все! У меня тут еще подарочек есть. (Оборачивается)
А где – же он? Караул, украли. Разбойники, воры! Вот я вам задам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нурадилова Шамбике Савкатовна Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна
|
13.05.2024 11:15 |
Дидактическая игра «Рыбалка».
Дидактическая игра "Рыбалка" представляет собой увлекательное занятие, которое поможет детям подготовительного возраста научиться считать. Эта игра не только развивает навыки счета у малышей, но и способствует развитию координации движений рук и глаз, а также внимания и логического мышления.
Благодаря игре "Рыбалка" дети смогут не только учиться считать, но и развивать свои интеллектуальные способности, улучшать память и внимание. Это занятие поможет им весело провести время, а также подготовиться к обучению в школе.
Целью нашего занятия является закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Потому для проведения игры мы поставили себе такие задачи как:
- Тренировка в решении примеров в пределах 10;
- Закреплениезнания о составе числа;
- Совершенствование навыковсчета в решении примеров;
- Умение пользоваться математическими знаками;
- Развитие математической памяти и логического мышления;
- Способствование развитию речи детей при ответе полным предложением;
- Развитие усидчивости, желание доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна Семёнова Татьяна Анатольевна
|
13.05.2024 11:05 |
«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа
Цель: Упражнять детей в порядковом счёте, в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя.
Задачи:
- Воспитывать наблюдательность
- Активизировать словарь
- Учить словесно, описывать местоположение предмета в окружающем пространстве
- Материал:
Сундук, картинки морских животных, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
13.05.2024 10:52 |
«В путешествие с Машей»
Цель: вызвать познавательный интерес у детей во время непосредственной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления детей по теме «Сказки»
Развивающие:
- Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.
- Закреплять умение узнавать героев сказки и называть их.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Глазкова Ольга Юрьевна Куликова Ирина Аркадьевна
|
13.05.2024 10:16 |
Тренинг для педагогов. «Формула хорошего настроения, через путешествие в страну имени»
Цели тренинга: дать представление о происхождении имени, вызвать интерес к собственному имени; развивать индивидуальные творческие способности, инициативу, любознательность и самостоятельность; воспитать человеческое достоинство, уважение к личности; чувство ответственности за свои дела и поступки, чувство патриотизма
Задачи тренинга:
- Рассмотреть и апробировать варианты снятия эмоционального напряжения;
- Создание благоприятного эмоционального настроения, способствующего сплочению педагогического коллектива;
- Вовлечение в активную познавательную деятельность;
- Повышение психолого-педагогической культуры.
Материалы и оборудование:
Музыкальное сопровождение, краски, карандаши, кисти для рисования, цветная бумага, клей, влажные салфетки, приложения с именами.
Вступление. Актуальность выбранной темы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кликина Маргарита Викторовна
|
13.05.2024 10:05 |
Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Кликина Маргарита Викторовна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54», г. Курск
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.» Ж. Пиаже
Век информационных технологий значительно упростил жизнь человечества, он стремительно внес много нового и вызвал большие изменения во всех областях его жизни: повлиял даже на образ жизни и мышление, а также не обошел стороной самое юное поколение. Мне, как педагогу дошкольного образования приходится отмечать, что мои воспитанники стали отдавать компьютеру очень много времени. Считать увлечение детей компьютерными играми абсолютным злом я не могу, но не могу не согласиться, что игры несут в себе немало и негатива.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Ниязова Ирина Вмкторовна Воронюк Елена Николаевна
|
13.05.2024 09:53 |
Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»
1 Ведущий: — Добрый день, дорогие наши родители и гости!
Мы с нетерпением ждали этой встречи!
Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!
Первый выпускной в жизни наших детей!
Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
Ведущий: — «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Встречайте! Звездный выпуск 2024 года!
Торжественный вход
После танца встают в шахматном порядке.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Перетягина Татьяна Николаевна
|
13.05.2024 09:09 |
Нейрологоритмика.
Нейрологоритмика является современной, инновационной, комплексной и междисциплинарной технологией, представляющей систему терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология, направленная на активизацию всех ресурсов пластичности мозга. Её основной принцип: планомерное ретроспективное воспроизведение тех участков (периодов) развития ребенка, которые по тем или иным причинам не были полностью освоены.
Идеология метода замещающего онтогенеза основывается на теории А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга и учении Л.С. Цветковой о нейропсихологической реабилитации психических процессов. Уникальность метода замещающего онтогенеза, заключается в универсальности применения при различной патологии психологического развития у детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Гудкова Людмила Захаровна Миляева Жанна Владимировна Спицина Анастасия Дмитриевна
|
13.05.2024 07:45 |
КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»
Программное содержание:
- Вызвать интерес к изучению свойств соли.
- Воспитывать интерес к экспериментальной и опытнической деятельности.
- Развивать воображение, фантазию, познавательные интересы, способности устанавливать причинно–следственные связи на основе элементарного эксперимента, учить делать выводы.
- Формировать представления о соли и её свойствах.
- Продолжать развивать речь как средство общения.
Предварительная работа.
- Беседа «Что мы знаем о соли и ее свойствах?»
- Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; загадки, поговорки и пословицы о соли.
- Просмотр презентации «Как добывают соль».
- Натереть мелки на терке.
Содержание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 489 |
|
|